HMS
просто о маркетинге в медицине
Перевод

Как повысить клиентоориентированность?

5 советов от ведущих медицинских маркетологов

Как повысить клиентоориентированность?
289
3
0
поделиться

Ведущие специалисты по медицинскому маркетингу делятся советами, которые вы можете прямо сейчас внедрить в свои маркетинговые стратегии, чтобы повысить клиентоориентированность.

Руководители отделов маркетинга клиник и медицинских центров сходятся во мнении, что во главе стратегий продвижения всегда должен находиться клиент. 

В начале года группа HealthLeaders провела крупномасштабный опрос среди ведущих маркетологов о том, чему они будут уделять основное внимание в 2023 году. Несмотря на то, что были получены самые разные ответы, маркетинговые стратегии неизменно сохраняют свою ориентированность на клиента.

HealthLeaders задали участникам дискуссии NOW Summit следующий вопрос: 
Какие меры клиники и медицинские центры могут предпринять прямо сейчас, чтобы повысить свою клиентоориентированность?
Мы немного отредактировали ответы, чтобы сделать их более краткими и ясными.
 

Совет №1. Сделайте повышение качества обслуживания пациентов элементом общекорпоративной культуры

Опытом делиться Ниша Моррис, вице-президент по маркетингу и коммуникации с пациентами, медицинский центр City of Hope.

«У каждого сотрудника клиники или медицинского центра должно быть четкое понимание того, что обучение обслуживанию клиентов и его улучшение — это не просто «работа маркетологов». 

Мне повезло, потому что все члены организации City of Hope понимают, что лечение ракового заболевания — это индивидуальный опыт. Несмотря на то, что целью является выживание пациента, существует много типов рака и стадий заболевания, и каждому, кто обращается к нам за медицинской помощью, мы предоставляем индивидуальный подход.

Моя работа как маркетолога заключается в том, чтобы ориентация на пациента нашла отражение в нашем бренде и была понятна всем: от тех, кто только узнает о нашей компании до благодарных пациентов, которые потом с радостью порекомендуют нас. 

Клиентоориентированность всех сотрудников City of Hope позволила нам создать сильный бренд и мы даем уверенность нашим пациентам в том, что они получат услуги, максимально соответствующие их потребностям».

Совет №2. Соответсвуйте запросам своих клиентов

Рассказывает Рамон Сото, старший вице-президент, директор по маркетингу и коммуникации с пациентами Northwell Health

«Мы, как представители сферы здравоохранения, должны понимать, что происходит с клиентами в мире после Covid. С 2019 года мир необратимо изменился, с ним изменились и клиенты. 

В мире, пережившем пандемию Covid, клиенты в большей мере стали осознавать не только насколько хрупко здоровье, но также и насколько оно важно. Это, в свою очередь, дает нам стимул для развития карьеры, отношений и достижения целей. 

Понимают ли клиники ход мыслей своих клиентов? Готовы ли они пересмотреть подход к предоставлению медицинских услуг?» 

Совет №3. Используйте понятный язык в общении с пациентами

Криси Скотт, старший вице-президент, директор по маркетингу Virtua Health

«Мы знаем о медицине то, что её язык порой сложен, сбивает с толку, а иногда и раздражает. Что касается различных вопросов коммуникации (от грамотности до эмпатии), то те слова и фразы, которые мы используем с клиентами, зачастую противоречат самой миссии излечения. 

Нашим пациентам может не хватать человеческого участия, надежды и атмосферы доверия, которые, как мы все знаем, так полезны для людей, нуждающихся в нашей помощи. 

Мы можем создать целое движение внутри наших организаций, направленное на «очеловечивание» медицинского языка, удаление из обихода специальных терминов, аббревиатур и фраз, которые не отражают эмпатию. Мы можем сделать выбор в пользу слов, укрепляющих доверительные отношения между врачом и пациентом.

Слова обладают действительной силой, и у нас тоже есть сила использовать их намеренно, ответственно и для высшей цели — создания связи и понимания с пациентами».

Совет №4. Прислушивайтесь к своим пациентам

Эрик Стейнбергер, директор по маркетингу Atlantic Health System

«Первый шаг на пути к созданию клиентоориентированной клиники или медицинского центра — это создание надежной системы информирования пациентов. Только общение непосредственно с репрезентативной выборкой клиентов поможет вам улучшить понимание приоритетов в предоставлении услуг с точки зрения пациентов. На основании этого и следует принимать решения.

В то время как консультации с различными игроками нашей отрасли часто позволяют получить глубокие знания и важные детали, маркетологи все же должны опираться на знания, полученные непосредственно от обычных пациентов — их целевой аудитории»

Совет №5. Улучшите доступ пациентов к услугам

О своем опыте рассказывает Ник Рагоун, вице-президент по маркетингу, Ascension Health

«Когда клиенты планируют обратиться за медицинскими услугами, важно предоставить как можно больше точек доступа к медицинской помощи. Какими бы ни были каналы продвижения: физические (офлайн), онлайн или через маркетинговые порталы, — ключевым моментом является улучшение этого самого доступа»

Перевод статьи:

MARKETING EXECS SHARE HOW TO BE MORE CONSUMER-FOCUSED

Источник: www.healthleadersmedia.com
289
3
0
поделиться

Мелани Блэкман

Редактор отдела стратегии, маркетинга и управления персоналом HealthLeaders

Анастасия Кузнецова

Переводчик в медицинской и фармацевтической области, преподаватель английского для медиков

Какой из советов вы готовы применять в своей клинике?

Вам могут быть интересны эти статьи: